Письмо Минфина № 56 от 1994-04-29

Орган выпустивший документМинистерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документаПисьмо, Приказ
Уточните год2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992
Уточните месяцДекабрь, Сентябрь, Август, Июнь, Апрель, Март
29.04.1994
№ 56

О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. №94 «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения»

О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. №94 «Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения»

Принято

Министерством финансов Российской Федерации 29 апреля 1994 года

В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

1.В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".

2.В абзаце втором пункта 5:

первое предложение дополнить словами "и специального налога";

исключить второе предложение.

3.Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ В ГОД

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │ │ продукции (работ, услуг) или │ представительских │ │ иной показатель, используемый │ расходов, принимаемых │ │ при определении финансового │ при налогообложении │ │ результата, в год (включая │ прибыли │ │ налог на добавленную │ │ │ стоимость и специальный │ │ │ налог) │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ до 2 млрд. рублей включительно │ 0,5 процента от объема │ │ │ │ │ от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 10 млн. рублей + 0,1 процента │ │ рублей включительно │ с объема, превышающего │ │ │ 2 млрд. рублей │ │ │ │ │ свыше 50 млрд. рублей │ 58 млн. рублей + 0,02 │ │ │ процента с объема, │ │ │ превышающего 50 млрд. рублей │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

4.Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │ │ продукции (работ, услуг) или │ расходов на рекламу, │ │ иной показатель, используемый │ принимаемых при │ │ при определении финансового │ налогообложении │ │ результата, в год (включая │ прибыли │ │ налог на добавленную │ │ │ стоимость и специальный │ │ │ налог) │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ до 2 млрд. рублей включительно │ 2 процента от объема │ │ │ │ │ от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 40 млн. рублей + 1,0 процент │ │ рублей включительно │ с объема, превышающего │ │ │ 2 млрд. рублей │ │ │ │ │ свыше 50 млрд. рублей │ 528 млн. рублей + 0,5 │ │ │ процента с объема, │ │ │ превышающего 50 млрд. рублей │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.

5.Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

Расширяем кругозор:

Поиск по разделу:

 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.