Письмо Минэкономразвития № Д22-782 от 2010-06-07

Орган выпустивший документМинистерство Финансов РФ, Федеральная Налоговая Служба, Министерство экономического развития, Министерство здравоохранения и социального развития
Тип документаПисьмо, Приказ
Уточните год2011, 2010, 2009
Уточните месяцДекабрь, Ноябрь, Октябрь, Сентябрь, Август, Июль, Июнь, Май, Апрель, Март, Февраль
07.06.2010
№ Д22-782

О порядке подачи котировочной заявки в форме электронного документа.

Вопрос: О порядке подачи котировочной заявки в форме электронного документа.

Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 7 июня 2010 г. N Д22-782

Департамент развития конкуренции Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел в рамках своей компетенции обращение по вопросу подачи котировочной заявки в форме электронного документа и сообщает свое мнение. В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) котировочная заявка может подаваться участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. При этом из положений Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Закон N 1-ФЗ) следует, что электронный документ должен содержать в качестве обязательного реквизита электронную цифровую подпись. Таким образом, информация в электронно-цифровой форме, а также документы на бумажном носителе, заверенные печатью и преобразованные в электронно-цифровую форму, не содержащие электронной цифровой подписи, не могут признаваться электронными документами и, следовательно, рассматриваться в качестве котировочной заявки. Также Департамент сообщает, что в соответствии со ст. 18 Закона N 1-ФЗ иностранный сертификат ключа подписи, удостоверенный в соответствии с законодательством иностранного государства, в котором этот сертификат ключа подписи зарегистрирован, признается на территории Российской Федерации в случае выполнения установленных законодательством Российской Федерации процедур признания юридического значения иностранных документов. Таким образом, государственный или муниципальный заказчик может признавать действительными электронные цифровые подписи, оформленные в соответствии с иностранным законодательством, в случае выполнения установленных процедур признания иностранных документов.

Заместитель директора Департамента развития конкуренции А.Т.КАТАМАДЗЕ 07.06.2010

Расширяем кругозор:

Поиск по разделу:

 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.