Консультация №0711-1380

Перечень документации при аренде автомобиля организацией

12.07.2011, Станислав:

Я директор ООО использую собственную легковую а.м. и прицеп к ней для развоза товара по клиентам. Езжу на заключение договоров, вожу образцы и т.д.

Какой комплект документов, достаточный для налоговиков, нужено мне оформлять, чтобы расходы по содержанию(ремонт, бензин, зап.части), управлению(сам за рулем), страхованию, техосмотру включить в соcтав расходов.

Ответ:

Договор аренды, акт према-передачи в аренду, путевые листы, приказ о закреплении автомобиля, приказ об утверждении нормы расхода топлива, при ремонте - дефектные ведомости и акты ремонта, при перевозе товаров - транспортные накладные (с 25.07.2011г., до 25.07.2011г. - ТТН).

Комментарии наших посетителей:

  1. 18.07.2011 12:53, Станислав

    Спасибо за ответ. Что это за даты 25.07.2011

  2. 19.07.2011 08:20,

    25.07.2011г. Дата вступления в действие новых Правил перевозки, которыми установлена форма транспортной накладной (вместо ранее действующей ТТН)

Наши услуги

Расширяем кругозор:
 
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.